Этот день, 17-Eylül-2019, Salı
Türkçe Türkçe  Pусский русский  English English  Française Française  Deutsch Deutsch
Главная || Новости || Пресса || видео || Контакты

Маршруты

Marmaris - Çiftlik - Bozukkale - Selimiye - Orhaniye
Marmaris - Çiftlik - Bozukkale - Knidos - Bodrum
Marmaris - Ekincik - Göcek - Fethiye
Marmaris - Ekincik - Göcek - Kaş - Kekova
Marmaris - Çiftlik - Bozukkale - Knidos - Gümüşlük - Türkbükü
Marmaris - Göcek - Kaş - Kekova - Olympos - Kemer - Antalya
Marmaris - Göcek - Kaş - Finike - Cyprus
Marmaris - Rodos - Khalki - Tilos - Nsysros - Kos - Symi
Marmaris - Symi - Kos - Kalymnos - Leros
Marmaris - Symi - Astypalia - Nisyros - Santorini
Marmaris - Rodos - Karpathos - Crete
Marmaris - Symi - Kos - Leros - Ikeria - Mykonos
Gokova тур
Blue Voyage (круиз) является названием для путешествий по морю в местах, которые не могут посетить землю в Эгейском регионе. Blue Voyage, по-настоящему отдохнуть, все еще неоткрытых места, чтобы видеть, море, история, и, будучи в окружении природы, времени, чтобы посвятить себя полностью, дает возможность наслаждаться кристально чистым спокойным подальше от толпы больших городов.

Синий Путешествия начинаются с известным поэтом, философом Cevat Шакир (он же рыбак Галикарнас).По его словам, поездка была структура, основанная на удалении от стресса повседневной жизни.С тех пор путешествует было сделано путем принятия почти ничего без технологии и оборудования, с очень примитивных лодках, они были основаны мышления, чаты и отдыха. В этих поездках они обнаружили много исторических мест и уникальные декорации в Эгейском регионе, которые не могут посетить дороге.Они подписали многие захватывающие путешествия в Эгейском регионе.Он и другие гости написал много книг об этих поездках.

Обсуждения и чаты в очаге Blue Voyage и один из самых сладких ее части. Вы встречаетесь с большим количеством людей, которые из разных профессиональных групп, и вам действительно понравится.Вы поймете, что стресс действительно трудно найти в эти минуты. Реальный солнце, море и отдых в прямом смысле найти их значения в эти моменты.

Другой основой Blue Cruise является то, что мир предлагает множество ее красоты повсюду вокруг вас. Например, в то время людей из одного конца Второй мировой путешествия долгое время, чтобы посмотреть, "долина бабочек", это будет трудно для вас, чтобы не видеть, пока он находится всего в нескольких часах езды.

Marmaris - Çiftlik - Bozukkale - Selimiye - Orhaniye

1 неделя, легкий маршрут. Так как она есть и короткие ноги и очень хорошие места для посещения, становится очень популярным. Это рекомендуемый маршрут для особенно начинающих. Хотя она может изменяться погодные условия и ветер, этот маршрут, как правило, останавливается в:
Marmaris
Çiftlik
Bozukkale
Dirsekbükü
Selimiye
Orhaniye

Marmaris - Çiftlik - Bozukkale - Knidos - Bodrum

1 неделю собираемся, 1 неделя возвращения. Это легкий путь, поскольку она есть и короткие ноги и очень хорошие места для посещения, становится очень популярным. Это рекомендуемый маршрут для особенно начинающих. Хотя она может изменяться погодные условия и ветер, этот маршрут, как правило, останавливается в:
Marmaris
Çiftlik
Bozukkale
Palamutbükü
Knidos
Bodrum

Marmaris - Ekincik - Göcek - Fethiye

1 неделя, легкий маршрут. Так как она есть и короткие ноги и очень хорошие места для посещения, становится очень популярным. Это рекомендуемый маршрут для особенно начинающих. Хотя она может изменяться погодные условия и ветер, этот маршрут, как правило, останавливается в:
Marmaris
Ekincik
Göcek
Fethiye

Marmaris - Ekincik - Göcek - Kaş - Kekova

Маршрут на 2 недели. Желательно, моряками, кто любит длинные ноги, и кто хочет написать пробег их журналов.T он награда очень красивых мест для посещения на своем пути.Хотя она может изменяться погодные условия и ветер, этот маршрут, как правило, останавливается в:
Marmaris
Ekincik
Göcek
Kalkan
Kaş
Kekova

Marmaris - Çiftlik - Bozukkale - Knidos - Gümüşlük - Türkbükü

1 неделю собираемся, 1 неделя возвращения. Это легкий путь, поскольку она есть и короткие ноги и очень хорошие места для посещения, становится очень популярным. Это рекомендуемый маршрут для особенно начинающих. Хотя она может изменяться погодные условия и ветер, этот маршрут, как правило, останавливается в:
Marmaris
Çiftlik
Bozukkale
Palamutbükü
Knidos
Gümüşlük
Türkbükü

Marmaris - Göcek - Kaş - Kekova - Olympos - Kemer - Antalya

2 недели поездки. Она имеет как длинные ноги и очень много мест, чтобы быть визита. Желательно, моряками, кто любит длинные ноги, и кто хочет написать пробег их журналов.Также предпочтительно, потому что много места для посещения.Хотя она может изменяться погодные условия и ветер, этот маршрут, как правило, останавливается в:
Marmaris
Göcek
Kalkan
Kaş
Kekova
Finike
Adrasan
Olympos
Phaselis
Kemer
Antalya

Marmaris - Göcek - Kaş - Finike - Cyprus

2-недель долгого и трудного пути. Она предпочитает тех, кто предпочитает, чтобы путешествовать в открытом море, день и ночь, и писать длинные пробег в своих журналах.Хотя она может изменяться погодные условия и ветер, этот маршрут, как правило, останавливается в:
Marmaris
Göcek
Kalkan
Kekova
Finike
Girne

Marmaris - Rodos - Khalki - Tilos - Nsysros - Kos - Symi

1 неделя, средней сложности. Посетите 6 красивых греческих островов в короткое путешествие время.Особенно рекомендуется для тех, кто хочет продвигать свои навыки плавания. Хотя она может изменяться погодные условия и ветер, этот маршрут, как правило, останавливается в:
Marmaris
Rodos
Khalki
Tilos
Nysros
Kos
Symi

Marmaris - Symi - Kos - Kalymnos - Leros

2 недели средней сложности. Посетить 7 красивых греческих островов.Особенно рекомендуется для тех, кто хочет продвигать свои навыки плавания. Хотя она может изменяться погодные условия и ветер, этот маршрут, как правило, останавливается в:
Marmaris
Symi
Kos
Kalymnos
Leros
Nsyros
Tilos
Rodos

Marmaris - Symi - Kos - Kalymnos - Leros

Сложный маршрут на 2 недели. Она предпочитает тех, кто предпочитает, чтобы путешествовать в открытом море, день и ночь, и писать длинные пробег в своих журналах. Премия посетив много красивых греческих островов. Хотя она может изменяться погодные условия и ветер, этот маршрут, как правило, останавливается в:
Marmaris
Symi
Nsyros
Astypalia
Anafi
Santorini

Marmaris - Rodos - Karpathos - Crete

Сложный маршрут на 2 недели. Она предпочитает тех, кто предпочитает, чтобы путешествовать в открытом море, день и ночь, и писать длинные пробег в своих журналах. Премия находится с визитом в 4 красивых греческих островов и острова Крит. Хотя она может изменяться погодные условия и ветер, этот маршрут, как правило, останавливается в:
Marmaris
Rodos
Karpathos
Kasos
Crete

Marmaris - Symi - Kos - Leros - Ikeria - Mykonos

Сложный маршрут на 2 недели. Она предпочитает тех, кто предпочитает, чтобы путешествовать в открытом море, день и ночь, и писать длинные пробег в своих журналах. Премия находится с визитом 11 красивых греческих островов. Хотя она может изменяться погодные условия и ветер, этот маршрут, как правило, останавливается в:
Marmaris
Symi
Kos
Kalymnos
Leros
Patmos
Ikaria
Mykonos

Gokova тур

Гекова тура вполне настраиваемая. Если исходить из Бодрума это может быть 1 или2-х недельный тур или, если исходить из Мармариса можно 2 недели тура. Это оченьbeatifull области для круизов, но и прекрасное место для занятия парусным спортом.Каждый отсек находится в одном углу большие и ветреную море Гекова, и мы можемоставить бухте утром плыть весь день и перейти в соседней бухте вечером.Обычные остановки:
Çatı
Sedir Adası
Karacasöğüt
Löngöz
Okluk
Balık Aşıran
7 Adalar
Bördübet
Akyaka
Çökertme
Copyright 2011 Smart Sailing. All Rights Reserved. | www.yatokulu.com | www.kaptanokulu.com | www.smartsailing.org

This Day, 19-Aralık-2018, Çarşamba
Türkçe Türkçe  Pусский русский  English English  Française Française  Deutsch Deutsch
Home || News || Press || Video || Contact Us

Routes

Marmaris - Çiftlik - Bozukkale - Selimiye - Orhaniye
Marmaris - Çiftlik - Bozukkale - Knidos - Bodrum
Marmaris - Ekincik - Göcek - Fethiye
Marmaris - Ekincik - Göcek - Kaş - Kekova
Marmaris - Çiftlik - Bozukkale - Knidos - Gümüşlük - Türkbükü
Marmaris - Göcek - Kaş - Kekova - Olympos - Kemer - Antalya
Marmaris - Göcek - Kaş - Finike - Cyprus
Marmaris - Rodos - Khalki - Tilos - Nsysros - Kos - Symi
Marmaris - Symi - Kos - Kalymnos - Leros
Marmaris - Symi - Astypalia - Nisyros - Santorini
Marmaris - Rodos - Karpathos - Crete
Marmaris - Symi - Kos - Leros - Ikeria - Mykonos
Gökova Tour
Blue voyage (cruise) is a name for travels by sea to places which cannot be visited by land in the Aegean region. Blue Voyage; a real rest, still undiscovered places to see, sea, history, and being surrounded by nature, time to devote yourself fully, offers the opportunity to enjoy the crystal clear calm away from the crowd of big cities. Blue Voyages are started with famous poet, philosopher Cevat Şakir (aka Fisherman of Halicarnassus).

According to him the journey had a structure based on moving away from the stress of everyday life. Since those travels were done by taking next to nothing without the technology and equipment and with very primitive boats, they were based thinking, chats and rest. In those journeys they have discovered many historical places and unique scenery in the Aegean region which cannot be visited by road. They have signed many to breathtaking journeys in Aegean region. He and other guests wrote many books about those trips Discussions and chats are at the hearth of the Blue Voyage and one of the sweetest parts of it.

You meet with a lot of people who are from different occupational group, and you really enjoy it. You will understand that stress is really difficult to find at those minutes. The real sun, sea and relaxation in a real sense find their meanings at those moments. Another foundation of the Blue Cruise is that world offers plenty of its beauties everywhere around you. For example, while people from one end of the World travels long time just to see, "Butterfly Valley"; it will be hard for you not to see it while it is just few hours away.

Marmaris - Çiftlik - Bozukkale - Selimiye - Orhaniye

1 week, easy route. Since it have both short legs and very nice places to be visit, becomes very popular. It is a recommended route for especially beginners. Although it may change by the weather conditions and wind, this route usually have stops in:
Marmaris
Çiftlik
Bozukkale
Dirsekbükü
Selimiye
Orhaniye

Marmaris - Çiftlik - Bozukkale - Knidos - Bodrum

1 week going to, 1 week return. It is an easy route since it have both short legs and very nice places to be visit, becomes very popular. It is a recommended route for especially beginners. Although it may change by the weather conditions and wind, this route usually have stops in: Marmaris
Marmaris
Çiftlik
Bozukkale
Palamutbükü
Knidos
Bodrum

Marmaris - Ekincik - Göcek - Fethiye

1 week, easy route. Since it have both short legs and very nice places to be visit, becomes very popular. It is a recommended route for especially beginners. Although it may change by the weather conditions and wind, this route usually have stops in:
Marmaris
Ekincik
Göcek
Fethiye

Marmaris - Ekincik - Göcek - Kaş - Kekova

A route for 2 weeks. It is preferred by sailors who likes long legs and who wants to write mileage to their logbooks. The award is very beautiful places to visit on the way. Although it may change by the weather conditions and wind, this route usually have stops in:
Marmaris
Ekincik
Göcek
Kalkan
Kaş
Kekova

Marmaris - Çiftlik - Bozukkale - Knidos - Gümüşlük - Türkbükü

1 week going to, 1 week return. It is an easy route since it have both short legs and very nice places to be visit, becomes very popular. It is a recommended route for especially beginners. Although it may change by the weather conditions and wind, this route usually have stops in: Marmaris
Marmaris
Çiftlik
Bozukkale
Palamutbükü
Knidos
Gümüşlük
Türkbükü

Marmaris - Göcek - Kaş - Kekova - Olympos - Kemer - Antalya

2 weeks trip. It has both long legs and very many places to be visit. It is preferred by sailors who likes long legs and who wants to write mileage to their logbooks. It is also preferred because many locations to visit. Although it may change by the weather conditions and wind, this route usually have stops in: Marmaris
Marmaris
Göcek
Kalkan
Kaş
Kekova
Finike
Adrasan
Olympos
Phaselis
Kemer
Antalya

Marmaris - Göcek - Kaş - Finike - Cyprus

2-weeks long and difficult route. It is preferred by those who prefer to cruise the open sea, day and night and write long mileage in their logbooks. Although it may change by the weather conditions and wind, this route usually have stops in: Marmaris
Marmaris
Göcek
Kalkan
Kekova
Finike
Girne

Marmaris - Rodos - Khalki - Tilos - Nsysros - Kos - Symi

1 week, average difficulty. Visit 6 beautiful Greek islands in a short time trip. Especially recommended for those who wants to advance their sailing skills. Although it may change by the weather conditions and wind, this route usually have stops in:
Marmaris
Rodos
Khalki
Tilos
Nysros
Kos
Symi

Marmaris - Symi - Kos - Kalymnos - Leros

2 weeks medium difficulty. Visit 7 beautiful Greek islands. Especially recommended for those who wants to advance their sailing skills. Although it may change by the weather conditions and wind, this route usually have stops in:
Marmaris
Symi
Kos
Kalymnos
Leros
Nsyros
Tilos
Rodos

Marmaris - Symi - Astypalia - Nisyros - Santorini

A difficult route for 2 weeks. It is preferred by those who prefer to cruise the open sea, day and night and write long mileage in their logbooks. Prize is visiting many beautiful Greek islands. Although it may change by the weather conditions and wind, this route usually have stops in:
Marmaris
Symi
Nsyros
Astypalia
Anafi
Santorini
A difficult route for 2 weeks. It is preferred by those who prefer to cruise the open sea, day and night and write long mileage in their logbooks. Prize is visiting 4 beautiful Greek islands and Crete. Although it may change by the weather conditions and wind, this route usually have stops in:
Marmaris
Rodos
Karpathos
Kasos
Crete
A difficult route for 2 weeks. It is preferred by those who prefer to cruise the open sea, day and night and write long mileage in their logbooks. Prize is visiting 11 beautiful Greek islands. Although it may change by the weather conditions and wind, this route usually have stops in:
Marmaris
Symi
Kos
Kalymnos
Leros
Patmos
Ikaria
Mykonos

Gokova Tour

Gökova tour is quite customizable. If we start from Bodrum it can be 1 or 2 week tour or if we start from Marmaris it can be 2 weeks tour. It is very beatifull area for cruising but also nice area for sailing. Every bay is at one corner of the large and windy Gökova sea and We can leave the bay in the morning sail all day and goto next bay at the evening. Usual stops are:
Çatı
Sedir Adası
Karacasöğüt
Löngöz
Okluk
Balık Aşıran
7 Adalar
Bördübet
Akyaka
Çökertme
Copyright 2011 Smart Sailing. All Rights Reserved. | www.smartsailing.ru | www.kaptanokulu.com | www.smartsailing.org